20-22 сентября 2017


Форум закончился
Меню

Новости

10.07.2017

Петербургский университет путей сообщения разрабатывает поезда на воздушной подушке

Кластер «Российский маглев», занимающийся развитием отечественных поездов на магнитной подушке, приступил к разработке трассы «Казань – Набережные Челны». Как сообщил руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок, председатель совета кластера «Российский маглев» Анатолий Зайцев, поезда смогут развивать скорость до 600 км/час и преодолевать расстояние между городами за несколько минут. Строительство одного километра отечественной магнитолевитационной линии будет стоить 720 млн рублей. По мнению специалистов кластера «Российский маглев», трасса прослужит 50 лет. В Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I и Научно-исследовательском институте электрофизической аппаратуры им. Д. В. Ефремова проведены испытания модели российского поезда на магнитной подушке. Как уточнили в вузе, в течение года тестировались полномасштабный макет магнитолевитационной платформы с грузовым морским контейнером и синхронный линейный тяговый двигатель. По словам Анатолия Зайцева, кластер «Российский маглев» примет участие в конкурсе для создания новой линии между терминалами аэропорта «Шереметьево», а также трассы для соединения инновационного города Южный с центром Санкт-Петербурга.

Петербургский университет путей сообщения разрабатывает поезда на воздушной подушке


Возврат к списку